Главная   Публикации   Проекты и программы   Образ Урала 
Розанов Олег Васильевич, Первый заместитель председателя Изборского клубаРозанов Олег Васильевич, Первый заместитель председателя Изборского клуба ЗАДАЧИ КЛУБАТыщенко Илья Владимирович председатель Уральского отделения Изборского клубаТыщенко Илья Владимирович председатель Уральского отделения Изборского клуба ТИТУЛЬНЫЕ СОБЫТИЯАвдеев Сергей ВасильевичАвдеев Сергей Васильевич Зданович Геннадий Борисович Легенда АркаимаЗданович Геннадий Борисович Легенда Аркаима ОБЪЕДИНИТЬ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ МЫСЛЬКильдяшов Михаил Глава Союза писателей Оренбургской области Глава Оренбургского отделения Изборского клубаКильдяшов Михаил Глава Союза писателей Оренбургской области Глава Оренбургского отделения Изборского клуба ЭКСПЕРТНАЯ ГРУППА ИЗБОРСК-УРАЛСёмин Александр Николаевич     Академик РАН    Сёмин Александр Николаевич     Академик РАН     ИЗБОРСКОЕ ИЗБРАННОЕМагнитов Сергей НиколаевичМагнитов Сергей Николаевич Литвинов Владимир ГеоргиевичЛитвинов Владимир Георгиевич Постовалов Лев АркадьевичПостовалов Лев Аркадьевич Профессор Некрасов Станислав Николаевич Профессор Некрасов Станислав Николаевич Палкин Алексей ГеннадьевичПалкин Алексей Геннадьевич Рыбин Владимир Александрович, Доктор философии, Челябинский ГосуниверситетРыбин Владимир Александрович, Доктор философии, Челябинский Госуниверситет Басов Евгений Андреевич, Кандидат экономических наук, г. ТюменьБасов Евгений Андреевич, Кандидат экономических наук, г. Тюмень Третьяков Анатолий ПетровичТретьяков Анатолий Петрович Большаков Павел Васильевич, движение "За возрождение Урала" журналист, фотохудожникБольшаков Павел Васильевич, движение "За возрождение Урала" журналист, фотохудожник Бурухина Анна ФедоровнаБурухина Анна Федоровна Гущин Александр, эксперт по литературе САНКТ-ПЕТЕРБУРГГущин Александр, эксперт по литературе САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Бобырева Тамара СергеевнаБобырева Тамара Сергеевна КОЧНЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ продюсер КОЧНЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ продюсер Пинчук Александр  Владимирович Пинчук Александр Владимирович Болдырев Андрей ВалентиновичБолдырев Андрей Валентинович Кугаевская Людмила БорисовнаКугаевская Людмила Борисовна Шадрин Андрей ВалерьевичШадрин Андрей Валерьевич ВЕТОШКИН СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ доктор юридических наук ВЕТОШКИН СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ доктор юридических наук РОГОЗИН-РАЗБОЙНИКОВ Уральский художник, ученыйРОГОЗИН-РАЗБОЙНИКОВ Уральский художник, ученый Шляхторов Алексей ГеннадьевичШляхторов Алексей Геннадьевич Ознобихин Сергей ФедоровичОзнобихин Сергей Федорович ГЕОРГИЙ ГРИГОРЬЕВ Музей Бажова заведующийГЕОРГИЙ ГРИГОРЬЕВ Музей Бажова заведующий Хлыстикова Антонина Михайловна директор музея С. Щипачёва Хлыстикова Антонина Михайловна директор музея С. Щипачёва Мач Валентин Яковлевич БЕЛОРУССИЯМач Валентин Яковлевич БЕЛОРУССИЯ Семенова Наталья НаумовнаСеменова Наталья Наумовна СЕМЕНОВА ОЛЬГА ИВАНОВНАСЕМЕНОВА ОЛЬГА ИВАНОВНА ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ, ИНИЦИАТИВЫ, ПРОЕКТЫКОНФЕРЕНЦИИ КРУГЛЫЕ СТОЛЫЖурнал Изборский клубСТАТЬ ЭКСПЕРТОМ КЛУБАКОНТАКТЫ
Рейтинг@Mail.ru

НУЖЕН ЛИ В ШКОЛЕ КУРС "КТО ЗАКАЗАЛ ТВОИ ПЕСНИ?"

Печать

Автор: Постовалов Л.А. Категория: Постовалов Лев Аркадьевич

1.

Я занимаюсь созданием своей частной школы, и понимаю, что современная музыка, которую называют и рок-н-роллом и попсой и рэпом – наша проблема, потому что дети мимо этих влияний не пройдут, как бы мы ни хотели это сделать. Давно стало понятно, что влияние популярной музыки на детей огромно.

 

Важно отметить, что музыкальное влияние на детей и подростков усиливается интернетом. И если в наше время можно было узнать, что слушают дети – из магнитофона, то сегодня это может быть и невозможно из-за интернета. А когда я смотрю, что слушают в ютубе, то теряюсь: часто жуткая безвкусица набирает миллионы просмотров! А так есть вещи на русском языке с неприличным содержанием, то возникает вопрос, что с этим делать. Открываю, слушаю – некий Гуф матом излагает «Хорошо-плохо». Мне от того, что излагается в песне, точно плохо. Мат на мате и тема сомнительная. 

Понятно, что если запретить нельзя, надо этим как-то управлять.

 

2.

Пока понятно, что надо объяснять детям и подросткам, что есть что. Но для этого нужно обладать квалификацией, а значит нужны серьезные научные исследования. Вот я и задумываюсь над тем, чтобы в школе, которую мы создаем, ввести курс «КТО ЗАКАЗЫВАЕТ ТВОИ ПЕСНИ? – чтобы дети знали подноготную. Ведь есть не только певцы, но и продюсеры и финансисты, которые обеспечивают создание песен. И это может подсказать, что они хотят на самом деле? И если станет понятно, что они хотят одурачить и одурманить, то многие дети получат иммунитет. 

Но это очень серьезные исследования. И вот я подумал, а где эти исследования можно заказать? И понял, что в стране нет ни одного исследовательского центра, который бы мог разъяснить, что и почему слушают наши дети и подо что они танцуют.

И вот странная ситуация: если у ребёнка нервный срыв, то есть десятки психологов, которые ему и родителям будут помогать. А чтобы помочь нейтрализовать  причины нервных срывов – той же рок- и поп- музыкой ничего нет!

 

3.

Во всех школах учителя сталкиваются с тем, что дети приходят с музыкой, поют под неё и приплясывают на переменах. И мне как-то рассказали, как одна учительница остановилась на перемене и спросила, что они слушают, над ней посмеялись школьники как над отсталой.

Это значит, что и учителям нужно квалификационный вводить курс ЧТО СЛУШАЮТ НАШИ ДЕТИ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?

Но опять-таки проблема – кто будет писать этот курс. Ведь нужна масса знаний, которыми учителя просто не обладают, они далеки от этого, более того, они брезгуют касаться этой сферы, потому что она подпольная, «нехорошая», «тлетворная», подзаборная. Но дети этим живут! Что делать?

Надо разрабатывать систему подготовки по поп- музыке для учителей. Их обучать, разрабатывать формулы взаимоотношения с детьми. Практика показывает, что владение учителем этим вопросом резко повышает авторитет учителя, который может нейтрализовывать негативное влияние поп-музыки. Причем речь идет не в том, чтобы они уподоблялись детям и вместе с ним  приплясывали в коридорах, нет, а в том, чтобы владели вопросом. Мне рассказывали о технике, которую применял один учитель. Он знал тему и когда ему не нравилась, что слушают дети, он говорил так: «А тут гитара слабенькая, ну не Гилмор!» Дети не всегда знали, что Гилмор – гитарное соло группы «Пинк Флойд», но это имело моментальный эффект. Такими приёмами можно вооружить наших учителей, которые просто войдя в тему, будут в ней хозяевами.

 

Но для разработки таких техник этого нужен Институт Рок-н-Ролла. 

ШКОЛА ДУХАТАНКИ ПОБЕДЫМЕТАЛЛ ОТЕЧЕСТВА программаПРОМЫШЛЕННЫЙ КОДЕКС Законодательная программаЗАКОН О ПРОТЕКЦИОНИЗМЕ       Г Е Р О Й        Социально-законодательная программа КРЫЛЬЯ РОДИНЫ программаДАНИИЛ ЩЕНЯ  мемориальная  программаДАНИИЛ ЩЕНЯ мемориальная программа Мемориальная программа ПосошковЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КОДЕКСМеморильная  Программа  Генерал Калитин    БОГОМЯКОВ     программа    БОГОМЯКОВ     программа ОПОРА РОССИИИЗБОР Программа  продвижения писателей  Изборского клубаБ А Ж О В научная программаБ А Ж О В научная программа Закон об образованииДЕЛАЙ КАК Я Программа социальных проектовДЕЛАЙ КАК Я  фотоУРАЛЬСКИЙ ПРОМАРТ Коллекционная программа Галереи ПеревозчиковаУРАЛЬСКИЙ ПРОМАРТ фотоЗАКОН О МЕЦЕНАТСТВЕ Дискуссионно-законодательная программаКУЗНЕЦОВ мемориальная программаЗАКОН ОБ ЭСТЕТИЧЕСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕСУФИЙСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯУРАЛЬСКАЯ КИНОСТУДИЯ ГЕРАСИМОВА        проект       УРАЛЬСКАЯ КИНОСТУДИЯ ГЕРАСИМОВА       проект       ОТЕЧЕСТВЕННАЯ РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА научно-практическая программаЗАКОН О ЛОББИЗМЕ Дискуссионно-законодательная программаПЕНИТЕНЦИАРНЫЙ КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ проектМУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОДЕКС      программа     ИНСТИТУТ ГОРОДА программаИНСТИТУТ ГОРОДА КАСЛИДИНАСТИЧЕСКИЙ КОДЕКСМультвоспитание программаЮВЕНАЛЬНЫЕ ДИСКУССИИ И СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РФАРКАИМ программаСТРУКТУРИРОВАНИЕ ХАРТЛЕНДА


НЕДРЕМЛЮЩАЯ ИСТОРИЯ
Пороги

ОПОРНЫЙ КРАЙ

УРАЛЬСКАЯ ЗЕМЛЯ
И ЕЁ ЛЮДИ
АКАДЕМИК КОСТИНА

УРАЛ ПАМЯТНЫЙ
ГАНИНА ЯМА
ГАНИНА ЯМА

ЦВЕТА СВЕТА

ЗНАКИ ДЕРЖАВЫ
Москва-Сити

Мир глазами уральских художников

ЭЛИТА УРАЛА
Рогозин-Разбойников

В МИРЕ ИСКУССТВА