Главная   Публикации   Проекты и программы   Образ Урала 
Розанов Олег Васильевич, Первый заместитель председателя Изборского клубаРозанов Олег Васильевич, Первый заместитель председателя Изборского клуба ЗАДАЧИ КЛУБАТыщенко Илья Владимирович председатель Уральского отделения Изборского клубаТыщенко Илья Владимирович председатель Уральского отделения Изборского клуба ТИТУЛЬНЫЕ СОБЫТИЯАвдеев Сергей ВасильевичАвдеев Сергей Васильевич Зданович Геннадий Борисович Легенда АркаимаЗданович Геннадий Борисович Легенда Аркаима ОБЪЕДИНИТЬ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ МЫСЛЬКильдяшов Михаил Глава Союза писателей Оренбургской области Глава Оренбургского отделения Изборского клубаКильдяшов Михаил Глава Союза писателей Оренбургской области Глава Оренбургского отделения Изборского клуба ЭКСПЕРТНАЯ ГРУППА ИЗБОРСК-УРАЛСёмин Александр Николаевич     Академик РАН    Сёмин Александр Николаевич     Академик РАН     ИЗБОРСКОЕ ИЗБРАННОЕМагнитов Сергей НиколаевичМагнитов Сергей Николаевич Литвинов Владимир ГеоргиевичЛитвинов Владимир Георгиевич Постовалов Лев АркадьевичПостовалов Лев Аркадьевич Профессор Некрасов Станислав Николаевич Профессор Некрасов Станислав Николаевич Палкин Алексей ГеннадьевичПалкин Алексей Геннадьевич Рыбин Владимир Александрович, Доктор философии, Челябинский ГосуниверситетРыбин Владимир Александрович, Доктор философии, Челябинский Госуниверситет Басов Евгений Андреевич, Кандидат экономических наук, г. ТюменьБасов Евгений Андреевич, Кандидат экономических наук, г. Тюмень Третьяков Анатолий ПетровичТретьяков Анатолий Петрович Большаков Павел Васильевич, движение "За возрождение Урала" журналист, фотохудожникБольшаков Павел Васильевич, движение "За возрождение Урала" журналист, фотохудожник Бурухина Анна ФедоровнаБурухина Анна Федоровна Гущин Александр, эксперт по литературе САНКТ-ПЕТЕРБУРГГущин Александр, эксперт по литературе САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Бобырева Тамара СергеевнаБобырева Тамара Сергеевна КОЧНЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ продюсер КОЧНЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ продюсер Пинчук Александр  Владимирович Пинчук Александр Владимирович Болдырев Андрей ВалентиновичБолдырев Андрей Валентинович Кугаевская Людмила БорисовнаКугаевская Людмила Борисовна Шадрин Андрей ВалерьевичШадрин Андрей Валерьевич ВЕТОШКИН СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ доктор юридических наук ВЕТОШКИН СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ доктор юридических наук РОГОЗИН-РАЗБОЙНИКОВ Уральский художник, ученыйРОГОЗИН-РАЗБОЙНИКОВ Уральский художник, ученый Шляхторов Алексей ГеннадьевичШляхторов Алексей Геннадьевич Ознобихин Сергей ФедоровичОзнобихин Сергей Федорович ГЕОРГИЙ ГРИГОРЬЕВ Музей Бажова заведующийГЕОРГИЙ ГРИГОРЬЕВ Музей Бажова заведующий Хлыстикова Антонина Михайловна директор музея С. Щипачёва Хлыстикова Антонина Михайловна директор музея С. Щипачёва Мач Валентин Яковлевич БЕЛОРУССИЯМач Валентин Яковлевич БЕЛОРУССИЯ Семенова Наталья НаумовнаСеменова Наталья Наумовна ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ, ИНИЦИАТИВЫ, ПРОЕКТЫКОНФЕРЕНЦИИ КРУГЛЫЕ СТОЛЫЖурнал Изборский клубСТАТЬ ЭКСПЕРТОМ КЛУБАКОНТАКТЫ
Рейтинг@Mail.ru

МОРОЗ, ИЛИ ПОЧЕМУ НУЖЕН ТРЕНИНГОВЫЙ РЫНОК

Печать

Автор: Магнитов С.Н. Категория: Магнитов Сергей Николаевич

1.

Первый, кто поставил передо мной вопрос о том, что нужен порядок на тренинговом рынке, был Мороз.

 

Когда он в 2003 году сидел передо мной на Тверской в Москве и, раскидывая свои лохматые волосы в разные стороны, рассказывал о своём проекте Школы Своего Дела, я только думал, какие чудеса нужно сделать этому человеку, чтобы продать свои слабо организованные мысли. Из сочувствия я предлагал ему включиться в наш проект, находя, что отсутствие фундаментального тренерского образования и знаний не позволит ему свою активность оплодотворить. И вот через много лет я застал его ссылку на лицевой странице mail.ru. Значит заработал на рекламу на продвинутом портале. Узнав, что к нему в Карелию ездят толпы, я совсем озадачился: возник вопрос, а как граждан просвещать относительно того, что они будут покупать? Не надо запрещать, дело не в этом, но предупредить, что они купят туфту, надо. Но – как? Трудности разрешения этого вопроса снова сняли его из оборота.  

Но потом я увидел его в фильме о тренерских мошенничествах в фильме «Осторожно, мошенники!» и пришлось снова этим заниматься. И дело даже не в мошеннике Морозе, а дискредитации тренинговой практики и профессии тренера.

 

2. для примера

Неужели нельзя провести официальную экспертизу его творений и дать заключение. Нет, не для запрета, а для ориентации в пространстве клиентов. Люди клюют на Школу Своего Дела, а начинают изучать неудачный опыт неудачника Мороза.

Ведь достаточно незначительного анализа, чтобы, как минимум уравновесить бойкие тирады Мороза в книжке-«пособии для слабоумных» (цитата).

Смыслы завлекательные. Ребята, не надо утруждаться! Трудоголик – это вид алкоголика. Ленивые имеют преимущества, потому что трудоголики – способны заниматься только примитивным. И пример – СССР.

Интересно. Да, СССР дал пример сотен супертрудоголиков, которые показали, что КБ Королёва может делать невозможное. А в принципе можно было лечь на диван и пораскинуть мозгами и легко доказать, что если незачем лишний раз отрывать от дивана своё бремя, то отрывать от земли тонны металла – точно глупость трудоголиков. Причём опасная, потому что гибли люди. Но что бы делал тогда Мороз без этих трудоголиков, которые проложили дорогу спутникам, которые обеспечивают его любимый интернет, при помощи которого он стрижёт купоны?

Далее, что можно сказать об этом пассе: «Мастер всегда кого-нибудь играет. Потому, что его самого просто нет. В том месте, где кто-то должен быть, у него пустота. Поэтому задеть его невозможно. Его ничто не оскорбляет и не возмущает. Как можно оскорбить пустоту? А роль задевать тем более бессмысленно – это маска»? (Ю. Мороз «Пособие для слабоумных»).

Потом чудесным образом оказывается, что слабоумие залог гениальности! И пособие превращается в пособие для гениев.

Вообще платить за это бредоносье – себя обижать. Но как человеку, который ищет питательную среду для своего бизнеса определить – это то, что надо или нет?

 

3. рынок

Рынок начинается с экспертизы и определения качества. Ты можешь купить подгнившую грушу, если она определена как несвежая. Вырезав из неё гнильцо, можно употребить. Помидоры можно пустить на томаты. То же самое с ГМО. Если ГМО обозначено на этикете, твой выбор – травиться или не травиться. В конце концов, каждый человек может испытать себя на прочность и плодовитость. Но товар должен быть определен, промаркирован и уценён!

Далее. Мороз хладнокровно прикрывается Именами. Например, для обоснования слабоумия как гениальности берёт Сенеку «Не было ещё гения без некоторой доли безумия. Сенека».

Сенека не бог весть какая величина, но и он требует защиты. Помимо авторского права есть ещё право на неискажение цитаты – безумие это совсем не слабоумие. У Мороза в основании его писанины масса Имён – от Франклина до Гегеля. Вообще «припахать» Имена для работы на Мороза никто ему права не давал.

И Рынок на это должен отреагировать.

То есть Рынок – это в первую очередь определение качества, класса, разряда и защита интересов всех участников процесса.

Это, разумеется, вывлекает вопрос о ценообразовании. Ну не может Мороз за свою туфту брать больше 10 рублей за час. Пусть берёт, но сумма должна быть рыночной – исходя из логики ценообразования качества продукта, то есть ничтожной.  

 

4. тест

Пока тренинговый рынок не создан, всё, что на нём происходит, – ценовая вакханалия, основанная на обмане клиента. Что на выходе? Мы теряем престиж тренингового бизнеса, профессии тренера и проч.

Тренинговый рынок должен быть создан. Но в нём не заинтересованы морозы. Тогда перед нами тест: тот, кто принимает участие в создании Тренингового Рынка, тот реальный тренер, а кто нет – тот… понятно кто.

ШКОЛА ДУХАТАНКИ ПОБЕДЫМЕТАЛЛ ОТЕЧЕСТВА программаПРОМЫШЛЕННЫЙ КОДЕКС Законодательная программаЗАКОН О ПРОТЕКЦИОНИЗМЕ       Г Е Р О Й        Социально-законодательная программа КРЫЛЬЯ РОДИНЫ программаДАНИИЛ ЩЕНЯ  мемориальная  программаДАНИИЛ ЩЕНЯ мемориальная программа Мемориальная программа ПосошковЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КОДЕКСМеморильная  Программа  Генерал Калитин    БОГОМЯКОВ     программа    БОГОМЯКОВ     программа ОПОРА РОССИИИЗБОР Программа  продвижения писателей  Изборского клубаБ А Ж О В научная программаБ А Ж О В научная программа Закон об образованииДЕЛАЙ КАК Я Программа социальных проектовДЕЛАЙ КАК Я  фотоУРАЛЬСКИЙ ПРОМАРТ Коллекционная программа Галереи ПеревозчиковаУРАЛЬСКИЙ ПРОМАРТ фотоЗАКОН О МЕЦЕНАТСТВЕ Дискуссионно-законодательная программаКУЗНЕЦОВ мемориальная программаЗАКОН ОБ ЭСТЕТИЧЕСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕСУФИЙСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯУРАЛЬСКАЯ КИНОСТУДИЯ ГЕРАСИМОВА        проект       УРАЛЬСКАЯ КИНОСТУДИЯ ГЕРАСИМОВА       проект       ОТЕЧЕСТВЕННАЯ РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА научно-практическая программаЗАКОН О ЛОББИЗМЕ Дискуссионно-законодательная программаПЕНИТЕНЦИАРНЫЙ КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ проектМУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОДЕКС      программа     ИНСТИТУТ ГОРОДА программаИНСТИТУТ ГОРОДА КАСЛИДИНАСТИЧЕСКИЙ КОДЕКСМультвоспитание программаЮВЕНАЛЬНЫЕ ДИСКУССИИ И СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РФАРКАИМ программаСТРУКТУРИРОВАНИЕ ХАРТЛЕНДА


НЕДРЕМЛЮЩАЯ ИСТОРИЯ
Пороги

ОПОРНЫЙ КРАЙ

УРАЛЬСКАЯ ЗЕМЛЯ
И ЕЁ ЛЮДИ
АКАДЕМИК КОСТИНА

УРАЛ ПАМЯТНЫЙ
ГАНИНА ЯМА
ГАНИНА ЯМА

ЦВЕТА СВЕТА

ЗНАКИ ДЕРЖАВЫ
Москва-Сити

Мир глазами уральских художников

ЭЛИТА УРАЛА
Рогозин-Разбойников

В МИРЕ ИСКУССТВА