Главная   Публикации   Проекты и программы   Образ Урала 
Розанов Олег Васильевич, Первый заместитель председателя Изборского клубаРозанов Олег Васильевич, Первый заместитель председателя Изборского клуба ЗАДАЧИ КЛУБАТыщенко Илья Владимирович председатель Уральского отделения Изборского клубаТыщенко Илья Владимирович председатель Уральского отделения Изборского клуба ТИТУЛЬНЫЕ СОБЫТИЯАвдеев Сергей ВасильевичАвдеев Сергей Васильевич Зданович Геннадий Борисович Легенда АркаимаЗданович Геннадий Борисович Легенда Аркаима ОБЪЕДИНИТЬ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ МЫСЛЬКильдяшов Михаил Глава Союза писателей Оренбургской области Глава Оренбургского отделения Изборского клубаКильдяшов Михаил Глава Союза писателей Оренбургской области Глава Оренбургского отделения Изборского клуба ЭКСПЕРТНАЯ ГРУППА ИЗБОРСК-УРАЛСёмин Александр Николаевич     Академик РАН    Сёмин Александр Николаевич     Академик РАН     ИЗБОРСКОЕ ИЗБРАННОЕМагнитов Сергей НиколаевичМагнитов Сергей Николаевич Профессор Некрасов Станислав Николаевич Профессор Некрасов Станислав Николаевич Палкин Алексей ГеннадьевичПалкин Алексей Геннадьевич Рыбин Владимир Александрович, Доктор философии, Челябинский ГосуниверситетРыбин Владимир Александрович, Доктор философии, Челябинский Госуниверситет Басов Евгений Андреевич, Кандидат экономических наук, г. ТюменьБасов Евгений Андреевич, Кандидат экономических наук, г. Тюмень Третьяков Анатолий ПетровичТретьяков Анатолий Петрович Большаков Павел Васильевич, движение "За возрождение Урала" журналист, фотохудожникБольшаков Павел Васильевич, движение "За возрождение Урала" журналист, фотохудожник Бурухина Анна ФедоровнаБурухина Анна Федоровна Гущин Александр, эксперт по литературе САНКТ-ПЕТЕРБУРГГущин Александр, эксперт по литературе САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Бобырева Тамара СергеевнаБобырева Тамара Сергеевна КОЧНЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ продюсер КОЧНЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ продюсер Пинчук Александр  Владимирович Пинчук Александр Владимирович Болдырев Андрей ВалентиновичБолдырев Андрей Валентинович Кугаевская Людмила БорисовнаКугаевская Людмила Борисовна Шадрин Андрей ВалерьевичШадрин Андрей Валерьевич ВЕТОШКИН СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ доктор юридических наук ВЕТОШКИН СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ доктор юридических наук РОГОЗИН-РАЗБОЙНИКОВ Уральский художник, ученыйРОГОЗИН-РАЗБОЙНИКОВ Уральский художник, ученый Шляхторов Алексей ГеннадьевичШляхторов Алексей Геннадьевич Ознобихин Сергей ФедоровичОзнобихин Сергей Федорович ГЕОРГИЙ ГРИГОРЬЕВ Музей Бажова заведующийГЕОРГИЙ ГРИГОРЬЕВ Музей Бажова заведующий Хлыстикова Антонина Михайловна директор музея С. Щипачёва Хлыстикова Антонина Михайловна директор музея С. Щипачёва Мач Валентин Яковлевич БЕЛОРУССИЯМач Валентин Яковлевич БЕЛОРУССИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ, ИНИЦИАТИВЫ, ПРОЕКТЫКОНФЕРЕНЦИИ КРУГЛЫЕ СТОЛЫЖурнал Изборский клубСТАТЬ ЭКСПЕРТОМ КЛУБАКОНТАКТЫ
Рейтинг@Mail.ru

Нужна ли России транспортная Авиация?

Печать

Автор: Шляхторов А.Г. Категория: КРЫЛЬЯ РОДИНЫ программа

Французское издание «Оpex360» сообщило, что Париж вынужден обращаться к российским компаниям при транспортировке военнослужащих и оружия. По сообщению издания, которое ссылается на слова депутата Национального собрания Франции Франсуа Корню-Жентия, ВВС  страны не обладают необходимым количеством транспортных самолетов, поэтому обращаются за помощью к РФ.

Ведь в том же российском государстве парк самолетов развит намного больше. Это да. Только вот в американском парке мощных транспортников тоже хватает. А у нас что, получается – им нечего делать??

Хорошо, посмотрим. У янки – как и у нас – имеется две модификации основных тяжёлых транспортников: сверхтяжёлый С-5 «Гэлакси» и С-17. Первых на балансе 40, а С-17 около 250 штук. У нас Ил-76 тоже около 250 штук, А Ан-124 «Руслан» - 36. Русланы помощнее (120 тонн максимальный вес груза) «Галактик» (95 тонн). Они новее. И со второй парой примерна аналогичная ситуация (Ил-76 берёт до 60 тонн груза). Наши, летают чаще. НО. Американцы много грузов в нужные точки везут флотом. Это мобильность снижает, но в принципе, при хорошей логистике, тоже неплохо.

Но французов почему-то интересуют русские «тяжи». Хотя они по идее должны быть более привычны к тяжеловесам «от Пентагона». В частности, прессе появилось несколько статей о том, что французскую сторону интересуют именно русские самолеты Ан-124 («Руслан»), Ил-76.

 

Ан-124 «Антей».

 

С-5 «Гэлакси»

«Оpex360» сообщает, что на данный момент существует два пути предоставления военных услуг такого рода во Франции. Перевозки осуществляются в рамках НАТО через контракт с компанией SALIS, а также могут использоваться конкретные заявки, которые контролируются генподрядчиком ICS.  А вот ICS обращается к компаниям «Авиакомпания Трансавиаэкспорт», «224-й Летный отряд» и «Авиакон Цитотранс». Почему? Вообще-то можно вспомнить, что и американцам мы помогали вертолётами в Афганистане. Правда, когда там их мощности были загружены под завязку. Весь мир обошли кадры, как наш гигант Ми-26 вытаскивает из ущелье американского «коллегу». Сам Ми-28 надёжен в экстремальных условиях. И при этом может перевозить 20 тонн груза в фюзеляже, и ещё 20 тонн – на подвесках. (Но в сумме – не более 29 тонн.)

 

Ми-26. Не имеет конкурентов.

Однако французы то явно так не грузятся, как наша ВВС или штатовская. И самолёты транспортные у них есть. 19 штук. Да они и на это не наработают! И вообще, помощь США в Афганистане тяжёлыми вертолётами Ми-26 была всё же более разовой. И менее тотальной.

Однако, ещё летом российское сетевое издание «ПолитЭксперта» рассказывало, что Франция уже долгие годы сталкивается с проблемой перевозки военнослужащих. Ранее об этом же сообщали наши военные издания. Ведь в парке французских вооруженных сил присутствует лишь 19 самолетов.

Дело в том, что во Франции в это число входят лёгкие и средние самолёты. Выпуск новых отечественных (в смысле – французских) кораблей не предвидится, а НАТО новые самолеты такого типа не предоставляет. Они на Востоке и так на летались. А вот куда ушли деньги на ремонт (впрочем, как и на ремонт боевых истребителей и танков), пока, не до конца разобрались.

Причем за пределами Франции сейчас находятся порядка шести тысяч военнослужащих. В итоге можно сделать вывод, что в плане военного обеспечения Франции не обойтись без России, поэтому контракты подписываются вопреки санкциям.

Самое интересное, что ситуация у других стран Европы с авиацией примерно такая же. Просто во Франции ушёл Пингвин.

 

Ил-76.

 

Американский С-17 выполняет функции, сходные с Ил-76.

ШКОЛА ДУХАТАНКИ ПОБЕДЫМЕТАЛЛ ОТЕЧЕСТВА программаПРОМЫШЛЕННЫЙ КОДЕКС Законодательная программаЗАКОН О ПРОТЕКЦИОНИЗМЕ       Г Е Р О Й        Социально-законодательная программа КРЫЛЬЯ РОДИНЫ программаДАНИИЛ ЩЕНЯ  мемориальная  программаДАНИИЛ ЩЕНЯ мемориальная программа Мемориальная программа ПосошковЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КОДЕКСМеморильная  Программа  Генерал Калитин    БОГОМЯКОВ     программа    БОГОМЯКОВ     программа ОПОРА РОССИИИЗБОР Программа  продвижения писателей  Изборского клубаБ А Ж О В научная программаБ А Ж О В научная программа Закон об образованииДЕЛАЙ КАК Я Программа социальных проектовДЕЛАЙ КАК Я  фотоУРАЛЬСКИЙ ПРОМАРТ Коллекционная программа Галереи ПеревозчиковаУРАЛЬСКИЙ ПРОМАРТ фотоЗАКОН О МЕЦЕНАТСТВЕ Дискуссионно-законодательная программаКУЗНЕЦОВ мемориальная программаЗАКОН ОБ ЭСТЕТИЧЕСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕСУФИЙСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯУРАЛЬСКАЯ КИНОСТУДИЯ ГЕРАСИМОВА        проект       УРАЛЬСКАЯ КИНОСТУДИЯ ГЕРАСИМОВА       проект       ОТЕЧЕСТВЕННАЯ РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА научно-практическая программаЗАКОН О ЛОББИЗМЕ Дискуссионно-законодательная программаПЕНИТЕНЦИАРНЫЙ КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ проектМУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОДЕКС      программа     ИНСТИТУТ ГОРОДА программаДИНАСТИЧЕСКИЙ КОДЕКСМультвоспитание программаЮВЕНАЛЬНЫЕ ДИСКУССИИ И СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РФАРКАИМ программаСТРУКТУРИРОВАНИЕ ХАРТЛЕНДА


НЕДРЕМЛЮЩАЯ ИСТОРИЯ
Пороги

ОПОРНЫЙ КРАЙ

УРАЛЬСКАЯ ЗЕМЛЯ
И ЕЁ ЛЮДИ
АКАДЕМИК КОСТИНА

УРАЛ ПАМЯТНЫЙ
ГАНИНА ЯМА
ГАНИНА ЯМА

ЦВЕТА СВЕТА

ЗНАКИ ДЕРЖАВЫ
Москва-Сити

Мир глазами уральских художников

ЭЛИТА УРАЛА
Рогозин-Разбойников

В МИРЕ ИСКУССТВА