Главная   Публикации   Проекты и программы   Образ Урала 
Розанов Олег Васильевич, Первый заместитель председателя Изборского клубаРозанов Олег Васильевич, Первый заместитель председателя Изборского клуба ЗАДАЧИ КЛУБАТыщенко Илья Владимирович председатель Уральского отделения Изборского клубаТыщенко Илья Владимирович председатель Уральского отделения Изборского клуба ТИТУЛЬНЫЕ СОБЫТИЯАвдеев Сергей ВасильевичАвдеев Сергей Васильевич Зданович Геннадий Борисович Легенда АркаимаЗданович Геннадий Борисович Легенда Аркаима ОБЪЕДИНИТЬ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ МЫСЛЬКильдяшов Михаил Глава Союза писателей Оренбургской области Глава Оренбургского отделения Изборского клубаКильдяшов Михаил Глава Союза писателей Оренбургской области Глава Оренбургского отделения Изборского клуба ЭКСПЕРТНАЯ ГРУППА ИЗБОРСК-УРАЛСёмин Александр Николаевич     Академик РАН    Сёмин Александр Николаевич     Академик РАН     ИЗБОРСКОЕ ИЗБРАННОЕМагнитов Сергей НиколаевичМагнитов Сергей Николаевич Профессор Некрасов Станислав Николаевич Профессор Некрасов Станислав Николаевич Палкин Алексей ГеннадьевичПалкин Алексей Геннадьевич Рыбин Владимир Александрович, Доктор философии, Челябинский ГосуниверситетРыбин Владимир Александрович, Доктор философии, Челябинский Госуниверситет Басов Евгений Андреевич, Кандидат экономических наук, г. ТюменьБасов Евгений Андреевич, Кандидат экономических наук, г. Тюмень Третьяков Анатолий ПетровичТретьяков Анатолий Петрович Большаков Павел Васильевич, движение "За возрождение Урала" журналист, фотохудожникБольшаков Павел Васильевич, движение "За возрождение Урала" журналист, фотохудожник Бурухина Анна ФедоровнаБурухина Анна Федоровна Гущин Александр, эксперт по литературе САНКТ-ПЕТЕРБУРГГущин Александр, эксперт по литературе САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Бобырева Тамара СергеевнаБобырева Тамара Сергеевна КОЧНЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ продюсер КОЧНЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ продюсер Пинчук Александр  Владимирович Пинчук Александр Владимирович Болдырев Андрей ВалентиновичБолдырев Андрей Валентинович Кугаевская Людмила БорисовнаКугаевская Людмила Борисовна Шадрин Андрей ВалерьевичШадрин Андрей Валерьевич ВЕТОШКИН СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ доктор юридических наук ВЕТОШКИН СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ доктор юридических наук РОГОЗИН-РАЗБОЙНИКОВ Уральский художник, ученыйРОГОЗИН-РАЗБОЙНИКОВ Уральский художник, ученый Шляхторов Алексей ГеннадьевичШляхторов Алексей Геннадьевич Ознобихин Сергей ФедоровичОзнобихин Сергей Федорович ГЕОРГИЙ ГРИГОРЬЕВ Музей Бажова заведующийГЕОРГИЙ ГРИГОРЬЕВ Музей Бажова заведующий Хлыстикова Антонина Михайловна директор музея С. Щипачёва Хлыстикова Антонина Михайловна директор музея С. Щипачёва Мач Валентин Яковлевич БЕЛОРУССИЯМач Валентин Яковлевич БЕЛОРУССИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ, ИНИЦИАТИВЫ, ПРОЕКТЫКОНФЕРЕНЦИИ КРУГЛЫЕ СТОЛЫЖурнал Изборский клубСТАТЬ ЭКСПЕРТОМ КЛУБАКОНТАКТЫ
Рейтинг@Mail.ru

Бурухина (Лалетина) Анна Фёдоровна

Печать

Категория: Бурухина Анна Федоровна

Дата рождения: 04.08.1982
Место рождения: г. Свердловск
Тел.: 8-9222-00-66-69
Эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">b11a@mail.ru
Семейное положение: замужем, двое детей.
 
Образование

1989-1999 гг.

МОУ СОШ №140 с углублённым изучением предметов эстетического цикла

1991-1996 гг.

Детская художественная школа №2

 

1998-1999 гг.

МУПК Ленинского района г. Екатеринбурга. Квалификация: помощник воспитателя, домашний воспитатель (590 часов)

1999-2005 гг.

Уральский государственный университет им. М.Горького, философский факультет. Квалификация: философ, преподаватель

2005-2007 гг.

Соискатель для сдачи кандидатских экзаменов при Уральском государственном университете им. М.Горького

2008 -2015 гг.

Аспирант Уральского государственного педагогического университета. Специальность 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (уровень дошкольного образования)

1-3 ноября 2010 г.

Краткосрочное повышение квалификации по программе дополнительного образования «Педагогика и психология здоровья» (36 часов), УрГПУ

18 июня – 22 июля 2012 г.

Образовательная программа повышения квалификации «Педагогика взаимодействий: концепции, подходы, технологии» (72 часа), УрГПУ

 
 
Профессиональная деятельность

1999-2000 гг.

МОУ СОШ №140 с углублённым изучением предметов эстетического цикла

2005- 2015 гг.

Менеджер среднего звена в компании «Связной»

2007- по настоящее время

Один из организаторов летней детско-юношеской «Бизнес-школы Феникс»

2010-2012 гг.

Педагог, ведущий занятия по программе «Внимание! Мультфильм!» в дошкольных образовательных учреждениях

2011- по настоящее время

Сотрудник кадрово-тренинговой компании «Прагма-центра»

С 2016 г.

Руководитель проекта «Институт прагматизма» в доктринальной компании ТАО

 
 
Научная деятельность
 
1.      С 2007 года занимается анализом мультфильмов с педагогической точки зрения. За это время проанализировано более 1000 мультипликационных фильмов; по всем мультфильмам даны рекомендации к просмотру.
2.      Опубликовано 16 научных статей:

Название статьи

Сборник

Выпуск

1.

«Формирование экологических представлений у дошкольников средствами  мультипликации»

Экологическое образование в период детства: региональный подход. Сборник научных статей по материалам XIVмеждунар. конференции 20-22 апреля 2009 г. С. 141-148.

Екатеринбург, 2009.

2.

«Культурообразующее значение мультипликации»

Лингвокультурология. Выпуск 3. Научное издание. С. 137-142.

Екатеринбург, 2009.

3.

«Использование воспитательного потенциала мультипликационных фильмов для формирования ответственного отношения к природе у детей дошкольного возраста»

Экологическое образование в период детства: наука и практика. Сборник научных статей по материалам регион. науч.-практ. конференции «Инновационные подходы к качеству экологического образования детей дошкольного возраста», Екатеринбург 24 февраля 2010 г. С. 18-19.

Екатеринбург, 2010.

4.

«Формирование представлений младших школьников о труде как способе достижения результата средствами мультипликации»

Актуальные проблемы профессионального образования: теория и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 23 марта 2010 г.

С. 183-187.

Шадринск, 2010.

5.

«Анализ лексики современных анимационных фильмов»

Антропологическая соразмерность: 2-я Всероссийская научная конференция /тезисы докладов. С. 143-147.

Казань, 2010.

6.

«Преимущество мультипликационных фильмов для формирования у детей дошкольного возраста основ гигиены»

Педагогика и психология здоровья. Сборник научных статей по материалам Всероссийской научной школы для молодёжи «Педагогика и психология здоровья» 1-3 ноября 2010г. С. 139-141.

Екатеринбург, 2010.

7.

«Мультфильмы как средство воспитания и образования детей дошкольного возраста. Аспект: Интеллектуальная и творческая деградация детей как результат воздействия современных анимационных фильмов»

 

Вопросы организации системной работы по выявлению, развитию и поддержке интеллектуально и творчески одаренных учащихся. Сборник статей. С. 97-100.

Челябинск, 2011.

8.

«Культурообразующее и воспитательное значение современной анимационной продукции для детей в контексте Федерального Закона Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"

Начальное образование Южного Урала: Сборник научно-методических  статей. Выпуск 4.

С. 198-203.

Челябинск, 2011.

9.

Проект «Мультфильмы как средство воспитания и образования детей дошкольного возраста»

Духовно-нравственное воспитание личности: проекты, программы, сотрудничество: сб. выступлений на обществ.-пед. форуме «Социально-пед. партнерство в дух.-нравств. воспитании личности гражданина России (в рамках реализации государственного образовательного стандарта общего образования)»,

7 декабря 2010г. С. 58-62, 95-98.

Челябинск, 2011.

10.

«Проблема выработки общего целеполагания как необходимое условие педагогического взаимодействия»

Педагогика взаимодействий: концепции, подходы, технологии. Сб. материалов Всероссийской науч.-практ. конф. по результатам работы Всероссийской молодёжной науч. школы. С. 14-16.

Екатеринбург, 2012.

11.

«Мультфильмы в воспитательно-образовательной работе с детьми»

Воспитатель ДОУ. №10.

Москва, 2012.

12.

«Мультфильмы в формировании у дошкольников представления о целеполагании»

Потенциал художественно-творческой деятельности в развитии личности ребенка: материалы Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург. С. 61-66.

Екатеринбург, 2015.

 
В том числе в изданиях, включенных в реестр ВАК МОиН РФ:

Название статьи

Сборник

Выпуск

1.

«Анализ воспитательного потенциала мультипликационных фильмов»

Начальная школа Плюс До и После. Ежемесячный научно-методический и психолого-педагогический журнал. №8.

С. 82-87.

Москва, 2010.

2.

«Развитие умений целеполагания как основы конкурентоспособности личности детей дошкольного возраста»

Начальная школа Плюс До и После. Ежемесячный научно-методический и психолого-педагогический журнал. №4.

С. 75-78.

Москва, 2012.

3.

 «Мультипликационные фильмы как средство формирования семейных духовно-нравственных ценностей» (с соавторстве с Немовой О.А.).

Вестник МГУ. Серия 18. Социология и политология. №1. С. 152-173.

Москва, 2014.

4.

«К проблеме формирования представлений о цели у детей старшего дошкольного возраста»

Педагогическое образование в России. №4. С. 51-56.

 

Екатеринбург, 2015.

 
3.      Опубликованы аналитические статьи на сайте Молодёжной палаты при Челябинской городской думе (www.molpalat74.ru), на сайте депутата  Челябинской  городской  думы  Д. В. Девяткина (www.devjatkin.ru), на сайте Уполномоченного по правам ребёнка Свердловской области И. Р. Морокова (www.svdeti.ru):
·         «Мульт-воздействие»,
·         «Антиэстетика мультфильмов «Трансформеры»»,
·         «Единое мультипликационное искусство европейских стран и России»,
·          «Современные дети не любят советские мультфильмы? Опровергнуто практикой»,
·         «Конкурентоспособность с детства»,
·         «Достижения и противоречия Закона о защите детей от вредной информации» и др.
4.      Опубликована статья «Чему учат мультики?» по итогам интервью со мной в газете «Уральский рабочий – Вечерний Екатеринбург» от 24 февраля 2011г.
5.      Разработана, апробирована и внедрена в ДОУ программа формирования представлений о целеполагании у детей старшего дошкольного возраста средствами мультипликационных фильмов, опубликованная в методическом пособии «Внимание! Мультфильм!: Книга для родителей и педагогов».
6.      Опубликованы книги:
  • Анна Лалетина. Критика прагматизма Чарльза Пирса: [научная статья]. – Челябинск: Издательский дом Олега Синицына, 2008. – 80 с.
  • Бурухина А. «Внимание! Мультфильм! : книга для родителей и педагогов : методика использования мультфильмов для воспитания и обучения детей дошкольного возраста: [методическое пособие]». – Челябинск, 2011. – 92 с.
  • Бурухина Анна. Мультфильмы в педагогическом процессе: угрозы и возможности. Педагогический потенциал мультфильмов. Германия: LAPLAMBERTAcademicPublishing, 2013. – 141 с.
7.      Идёт работа над книгами:
·         Мульт-воспитание
·         Иностранная мультипликация и отечественная мультбезопасность
·         Киндер-профи. Основы детской и юношеской профориентации
·         Методическое пособие к тестовому курсу «Трудовое начало»
·         Необходимость Закона о тренинговом рынке
8.      Разработан курс семинаров для родителей и педагогов; проведён семинар-практикум для педагогов начальной школы МБДОУ СОШ №166 «Современный анимационный фильм в работе учителя начальных классов» на базе  Центра развития творчества «Одаренность и технологии» 24.03.2011 г.
9.      Прочитано 10 лекций, проведено 3 семинара, принято 2 экзамена по специальности «Педагогика» в Уральском государственном университете им. М. Горького.
10.  Собрана большая эмпирическая база примеров положительного и негативного влияния мультфильмов на детей. Опрошено более 250 детей 5-10 лет и собрано более 250 рисунков героев любимых мультфильмов.
11.  Результаты работ представлены:
– на международных, региональных научно-практических конференциях (г. Екатеринбург, 2009-2011 гг.; г. Челябинск, 2010-2011 г., г. Шадринск, 2010 г.);
– на общественно-педагогических  форумах (Челябинск, 2010-2011);
– в совместных заседания дискуссионных общественно-политических клубов (Некоммерческого партнерства «Центр социально-консервативной политики – Урал», Екатеринбургского отделения «Клуб политического действия «4 ноября», «Государственно-патриотического клуба – Урал»); в круглых столах НП «ЦСКП – Урал» (2014-2015);
12.  Сданы все кандидатские экзамены.
13.  Написана диссертация на тему «Формирование представлений о целеполагании у детей дошкольного возраста средствами мультипликационных фильмов» под руководством доктора педагогических наук, профессора Моисеевой Л.В. (УрГПУ). Диссертация находится в стадии защиты.
 
Педагогическая деятельность
 
1. С 2010 года проведены курсы занятий с детьми в рамках 7 учреждений дошкольного и дополнительного образования г. Екатеринбурга (более 110 участников); программа занятий рассчитана на 2-5 мес.

Учебное заведение

Количество участников

Время проведения

1.

Центр индивидуального развития «Позитив», г. Сысерть Свердловской области

6

Ноябрь 2010 - май 2011

2.

МБДОУ №407 «Жаворонок», г. Екатеринбург

40

Март 2011- июнь 2012

3.

Частный детский сад «Колыбелька», г. Екатеринбург

5

Февраль - сентябрь 2011

4.

Центр развития детей «Кристаллик», г. Екатеринбург

5

Март - июнь 2011

5.

МБДОУ №301, г. Екатеринбург

20

Январь 2012 – сентябрь 2012

6.

МБДОУ №40, г. Екатеринбург

20

Март 2012 – май 2012

7.

МБДОУ Детский сад №465, г. Екатеринбург

20

Март 2012 – май 2012

 
2. 2009-20014 гг. педагог семейной бизнес-школы «Феникс».
Статья о школе опубликована в газете «МК-Урал», 09.09.2010.
 
3. С 2016г. педагог профориентационного тестового курса «Трудовое начало».
 
Общественная деятельность
 
1. Участие в деятельности Молодёжной палатой при Челябинской городской думе.
2. Участие в избирательных кампаниях в Государственную думу, губернатора Свердловской области (2002-2003 гг.) в качестве полевого работника.
2. С 2016 г. член Свердловского регионального общественного фонда развития кино и телевидения для детей и юношества «Возрождение»
 
Награды
 
1. Проект «Внимание! Мультфильм!», заключающийся в реализации программы формирования представлений об элементах целеполагания у детей дошкольного возраста, победил в конкурсе молодёжных проектов Законодательного Собрания Челябинской области «Челябинская область – это мы!» в номинации «Лучший социальный проект» (декабрь 2012 года). 
ШКОЛА ДУХАТАНКИ ПОБЕДЫМЕТАЛЛ ОТЕЧЕСТВА программаПРОМЫШЛЕННЫЙ КОДЕКС Законодательная программаЗАКОН О ПРОТЕКЦИОНИЗМЕ       Г Е Р О Й        Социально-законодательная программа КРЫЛЬЯ РОДИНЫ программаДАНИИЛ ЩЕНЯ  мемориальная  программаДАНИИЛ ЩЕНЯ мемориальная программа Мемориальная программа ПосошковЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КОДЕКСМеморильная  Программа  Генерал Калитин    БОГОМЯКОВ     программа    БОГОМЯКОВ     программа ОПОРА РОССИИИЗБОР Программа  продвижения писателей  Изборского клубаБ А Ж О В научная программаБ А Ж О В научная программа Закон об образованииДЕЛАЙ КАК Я Программа социальных проектовДЕЛАЙ КАК Я  фотоУРАЛЬСКИЙ ПРОМАРТ Коллекционная программа Галереи ПеревозчиковаУРАЛЬСКИЙ ПРОМАРТ фотоЗАКОН О МЕЦЕНАТСТВЕ Дискуссионно-законодательная программаКУЗНЕЦОВ мемориальная программаЗАКОН ОБ ЭСТЕТИЧЕСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕСУФИЙСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯУРАЛЬСКАЯ КИНОСТУДИЯ ГЕРАСИМОВА        проект       УРАЛЬСКАЯ КИНОСТУДИЯ ГЕРАСИМОВА       проект       ОТЕЧЕСТВЕННАЯ РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА научно-практическая программаЗАКОН О ЛОББИЗМЕ Дискуссионно-законодательная программаПЕНИТЕНЦИАРНЫЙ КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ проектМУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОДЕКС      программа     ИНСТИТУТ ГОРОДА программаДИНАСТИЧЕСКИЙ КОДЕКСМультвоспитание программаЮВЕНАЛЬНЫЕ ДИСКУССИИ И СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РФАРКАИМ программаСТРУКТУРИРОВАНИЕ ХАРТЛЕНДА


НЕДРЕМЛЮЩАЯ ИСТОРИЯ
Пороги

ОПОРНЫЙ КРАЙ

УРАЛЬСКАЯ ЗЕМЛЯ
И ЕЁ ЛЮДИ
АКАДЕМИК КОСТИНА

УРАЛ ПАМЯТНЫЙ
ГАНИНА ЯМА
ГАНИНА ЯМА

ЦВЕТА СВЕТА

ЗНАКИ ДЕРЖАВЫ
Москва-Сити

Мир глазами уральских художников

ЭЛИТА УРАЛА
Рогозин-Разбойников

В МИРЕ ИСКУССТВА