УТИЛИЗАЦИЯ ЗАКОНОВ УПИРАЕТСЯ В ВОПРОС КОНКУРЕНЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ

Печать

Автор: Королев В. Категория: ИЗБОРСКОЕ ИЗБРАННОЕ

Самая серьёзная причина, почему законодатели против утилизации – это вопрос их квалификации и кастовой принадлежности. И вопросы эти возникли давно. Выпускаются законы, которые не работают и никому не нужны, а в большинстве случаев мешают? Я бы назвал это – законодательным вредительством.

 

Конечно, это возбуждает кастовую солидарность всех госдумовцев, которые против утилизации, чтобы защитить свою касту и свои преференции. Именно поэтому они будут доказывать нам, что на самом деле – мусор – это нормально.

Таким образом — первая проблема утилизации – доказать, что мусор есть, а законодатель должен признать, что утилизация необходима. Законодательная база РФ – это огромный реестр данных, который разрастается из года в год и требует соответствующего обслуживания. Некоторые законы за время существования потеряли актуальность, другие законы вообще не работают или приняты поспешно.

Бороться с этим мрачным явлением может только конкуренция. Но кто будет конкурировать с Госдумой, делая ставку на качество законов, а не на взаимный вась-вась?

И обратите внимание, что в Законах о конкуренции нет ничего о конкуренции внутри законодательного процесса. Таким образом получается, что все отрасли должны конкурировать, кроме законодательной. Это весьма занятная деталь. Все конкурируют ради качества и улучшения продукта, а мы тут и в мусоре поживём.

Начать процессы утилизации нужно с модернизации Закона о Конкуренции, с внесением положений о конкуренции внутри законодательного процесса. В роли инициатора должна выступить профессиональная Законодательная Корпорация.

Определить и доказать, что закон перешел в мусорный разряд можно с помощью множества признаков.

Конкретные товарищи, держатся за законодательный мусор, лишь потому, что он позволяет некомпетентной массе показать количество работы: посмотрите, вот сколько мы сделали! А зачем это делается? Для того, чтобы не делать необходимое!

По нашим выводам, госдума не создаёт десяток системообразующих законов по направлениям, которые объявлены как приоритеты на государственном уровне: к примеру — это

Инновационный кодекс, Закон о Культуре, Протекционный кодекс, Церемониальный кодекс, Законы о народном акционировании.
Еще три десятка требует полной утилизации и создания на новой основе: 1. Закон о меценатской деятельности 2. Трудовой кодекс 3. Закон об образовании 4. Закон о конкуренции 5. Законы о банковской деятельности.

Нежелание заниматься утилизацией в силу того, что «уже есть» создаёт огромную проблему: вызовы новые, развитие идет, а ветхие, бракованные законы остаются из-за кастовой инерции мешать на дороге.   

Мы видим разрешение проблемы только в режиме законодательной конкуренции: ведь конкурентным в стране должно быть всё! Это, напомню, слова президента Путина.